Переход на главную страницу                                                                    Найди себя и будь готов!

Программы обучения

Температура
GISMETEO.RU: погода в г. Екатеринбург
Когда можно не ходить в школу
подробнее >>>
Фотография недели
Хочешь увидеть, кликни левой
Остальные фотографии
в фотоальбоме посмотреть >>>
Хочешь увидеть, кликни левой

   

   

   

   

Обучение в начальных классах МОУ гимназия №99 ведется по программе «Школа 2100».

Работая по новой программе, начальная школа должна реализовать следующие приоритетные цели:
1. Целостное гармоничное развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности.
3. Формирование готовности к самообразованию, определенного уровня познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

Важнейшими принципами начального образования являются развитие младшего школьника, интеграция содержания обучения и дифференциация обучения.

Под развитием младшего школьника понимается умение использовать знания в нестандартных ситуациях, самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебных задач, умение добывать знания, умение находить причину сделанной ошибки и умение сравнивать результаты своей деятельности с образцом.

Интеграция содержания обучения позволяет сформировать у детей представления о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов; позволяет объединить «усилия» различных учебных предметов по формированию ведущей учебной деятельности младшего школьника и обеспечить вклад каждого в решение этой задачи; обеспечивает возможность установления связи между полученными знаниями об окружающем мире и конкретной практической деятельностью школьников.

Авторы новой программы уделили особое внимание тому, чтобы ученик был равноправным участником процесса обучения, получив право на инициативность, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество. «Школа 2100» обеспечивает два типа дифференциации обучения. Первый тип определяет разноуровневость всех предлагаемых детям заданий, которые подобраны по принципу «труднее-легче». Вторым является наличие специальных рабочих тетрадей по родному языку и математике, которые обеспечивают педагогическую поддержку и сильным, и неуспевающим учащимся.

Итак, за время обучения в начальной школе по программе «Школа 2100» ребенок будет больше знать и уметь, изменится его отношение к деятельности, разовьются познавательные интересы, появится готовность к самообучению и самовоспитанию. Освоив учебную деятельность, он будет способен к изменению самого себя.

© 2006-2007 учебный год Гимназия 99